18 правил на все времена от Юлии Гиппенрейтер.

1.Безусловно, принимать ребенка- значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть.

2.Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.

3.Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, незначительное изменение в ответе взрослого (вместо: “Почему же ты злишься?”- “Я чувствую, что ты злишься “) может повернуть разговор иначе. Порой разница между вопросом и утвердительной фразой может показаться нам почти незаметной. А для переживающего ребенка эта разница велика, вопрос звучит как холодное любопытство; утвердительная фраза-как понимание и участие.

Психологическая готовность к экзаменам.

Памятка для учеников.

Хорошо сдать экзамен можно, если

правильно к нему готовиться, т.е. освоить навыки быстрого запоминания и понимания информации;

уметь его проходить, т.е. видеть условия и вопрос задания, быть внимательным, владеть базовыми знаниями по предмету, уметь выражать свою мысль;

не паниковать, т.е. владеть приемами эмоционального самоконтроля.

Поэтому полезно:

Советы родителям начинающих читателей.

Некогда самая читающая страна в мире сегодня столкнулась с серьезной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не любят читать.

Конечно, некоторые считают, что в век телевизоров и компьютеров чтение не так уж и необходимо. Но такая точка зрения не только ошибочна, но и опасна. Книга помогает овладевать информацией, накопленной веками, развивать фантазию, учить думать, анализировать, оценивать свои и чужие поступки.

Что можно сделать родителям, чтобы книга стала добрым другом, помощником, советчиком для ребенка?

1.Детей учит то, что их окружает.

2.Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.

3.Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.

4.Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.

5.Если с ребенком честны - он учится справедливости.

6.Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.

Что делать, если ребенок рассеянный и невнимательный.

Ваш ребенок забыл записать домашнее задание, не помнит, где оставил сменную обувь, какие завтра предметы в расписании. А еще он бесконечно долго делает уроки, вернее, бесконечно долго их не делает, а просто сидит над тетрадками, думая о чем-то о своем. Вы устали делать ему замечания и напоминать по двадцать раз одно и то же, но как разорвать этот круг детской рассеянности и невнимательности, вы не знаете.

Как правило, о неумении ребенка концентрировать внимание, о его неспособности сосредоточиться родители узнают тогда, когда он становится школьником. Именно в это время, требующее от малыша особой усидчивости, начинают раскрываться незнакомые ранее проблемы. И невдомек взрослым, что фундамент для них заложен много лет назад и что ребенок зачастую в этом не виноват.

Среди наиболее распространенных причин детской невнимательности выделяют следующие:

 

Все права защищены и охраняются законом 2018г. Администратор сайта, создание сайта Вараксин Е.В.