- Просмотров: 18530
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40».
Сокращенное наименование Учреждения: Средняя школа № 40.
Дата открытия: 01 сентября 2002 года
Учредитель: Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского городского округа».
Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, пр.Победы, дом 15а.
Начальник Управления образования — Миннуллина Лейла Минерафиковна
Телефон 8 (3439) 39-62-01
Приемный день: понедельник 15:00 - 17:30
График работы: понедельник - четверг 08:30 - 17.30
пятница 08:30 - 16:30
обед 12:30 - 13:18
Официальный сайт: http://obr-ku.ru/
Электронный адрес:
Образовательная организация филиалов и представительств не имеет.
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
Места осуществления образовательной деятельности по программам:
начального общего образования - город Каменск-Уральский, ул.Челябинская, д.29;
основного общего образования - город Каменск-Уральский, ул.Челябинская, д.29;
среднего общего образования - город Каменск-Уральский, ул.Челябинская, д.29;
дополнительного образования детей и взрослых - город Каменск-Уральский, ул.Челябинская, д.29.
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствует.
Места проведения практики: отсутствует.
Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствует.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам: отсутствует.
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: отсутствует.
Места проведения государственной итоговой аттестации:
- Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 34», город Каменск-Уральский, бульвар Комсомольский, д. 46.
- Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15", город Каменск-Уральский ул. Мичурина, д.10;
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22», город Каменск-Уральский, ул. Кунавина д.7.
Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом): 623426, Свердловская область, город Каменск - Уральский, улица Челябинская, дом 29.
Директор Средней школы №40 Баева Светлана Николаевна
Телефон 8 (3439) 311-034
Приемный день: среда 15:00 - 17:00
График работы школы: понедельник – пятница 08.00 – 18.00,
суббота 08.00 – 14.00
Телефоны: 8 (3439) 311-034, 300-301
Официальный сайт: https://40shkola.ru
Адрес электронной почты:
Официальная страница ВКонтакте: https://vk.com/school40kamensk
- Просмотров: 7503
![](/images/dioteh.jpg)
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в школах. Их применение позволяет получать как основные, так и дополнительные знания, не выходя из дома.
Полный перечень информационных ресурсов для получения дополнительных разъяснений по школьным темам представлен ниже:
Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видеолекции, упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя. Материалы можно смотреть без регистрации. https://resh.edu.ru/
«Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию. https://uchi.ru/
«Яндекс. Учебник» - более 45 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. В числе возможностей «Яндекс. Учебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для обучающихся. https://education.yandex.ru/home/
«ЯКласс» - сервис, позволяющий учителю выдать школьнику проверочную работу. Если в ходе работы ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. https://www.yaklass.ru/
Мобильное электронное образование – разнообразные форматы материалов (текст, мультимедиа, интерактивные ресурсы). Цифровой образовательный контент подготовлен для детей в возрасте с 3 до 7 лет, а также разработаны онлайн курсы для обучающихся 1-11 классов. Предусмотрена система видеоконференций и мессенджер. https://mob-edu.ru/
Фоксфорд - онлайн-школа для обучающихся 1-11 классов, помогающая в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а для родителей – открытые занятия о воспитании и развитии детей. https://foxford.ru/about
«Сириус. Онлайн» - На платформе размещены дополнительные главы по различным предметам для 7–9-х классов. Курсы объемом от 60 до 120 часов предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. https://edu.sirius.online/#/
«Маркетплейс образовательных услуг» - доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам. В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. https://elducation.ru/
«ИнтернетУрок» - это постоянно пополняемая коллекция уроков по основным предметам школьной программы. На сайте собраны уроки, видео, конспекты, тесты и тренажеры естественно-научного и гуманитарного цикла для 1-11 классов. https://interneturok.ru/
«Skyeng» - онлайн-школа по изучению английского языка. https://skyeng.ru/
«Кодвардс» - платформа для обучения детей в возрасте от 7 до 12 лет основам программирования через выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий. https://codewards.ru/
Издательство «Просвещение» - бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень. Для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Информационный ресурс располагается по адресу https://media.prosv.ru/
«Академкнига/Учебник» - on-line библиотека учебной литературы сайт http://akademkniga.ru/
Издательство «Русское слово» - доступ к электронным формам учебников из Федерального перечня, к рабочим тетрадям, методическим пособиям, интерактивным тренажёрам, а также сторонним ресурсам и авторским наработкам педагогов. https://русское-слово.рф/
«Библиошкола» - доступ к школьным учебникам, школьной литературе, различным медиаресурсам, электронным версиям журналов «Семейное чтение», «Читайка». https://biblioschool.ru/
Образовательная платформа «Лекта» - доступ к электронным версиям учебников издательств «Дрофа» и «Вентана-Граф». В наличии методические материалы, инновационные сервисы для преподавания, интерактивные тренажеры для закрепления знаний. На портале можно организовать подготовку к ВПР. https://lecta.rosuchebnik.ru/
Система дистанционного обучения Института развития образования Свердловской области – организован доступ к каталогу ресурсов по основным общеобразовательным предметам. Имеется возможность корректировать курсы под свои образовательные цели. Отдельно организована вебинарная комната. https://elearn.irro.ru/
Что такое дистанционное образование?
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом. Подробнее читайте в карточках ниже.
В настоящее время становится актуальным обучение детей в условиях, которые не зависят от школьного расписания, количества и содержания учебных курсов предлагаемых школой, в которой обучается ребенок, кадрового состава данной школы, наконец, и места жительства ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт декларирует равные образовательные возможности для каждого ребенка. В какой – то мере этому может способствовать дистанционная форма обучения детей Очевидна необходимость такой формы обучения для детей-инвалидов и других категорий учащихся, не имеющих возможности обучаться в очной форме. Возрастает необходимость в дистанционной форме обучения для школьников в период эпидемий, когда нет возможности или опасно посещать школу. Дистанционная форма обучения могла бы дать возможность учащимся ликвидировать пробелы в знаниях или наоборот углубить свои знания в интересующих их областях.
Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия для обучаемого, возможность выбора учебных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.
Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счёт применения современных средств, объёмных электронных библиотек; создать единую образовательную среду.
Дистанционное обучение несомненно имеет свои преимущества такие как: гибкость; модульность; параллельность; экономичность; охват; технологичность; социальное равноправие; интернациональность; новая роль преподавателя.
Дистанционное образование занимает всё большую роль в модернизации образования, является одним из быстроразвивающихся направлений системы образования.
Новые технические и технологические средства сетевых коммуникаций могут предоставить принципиально новые методические возможности для дистанционного обучения детей с особыми потребностями именно в рамках общего образования. Предоставляется возможность выстроить индивидуальную траекторию продвижения для каждого ребенка за счет возможности выбора уровня и вида представления материала в зависимости от особенностей (ограничений) и индивидуального развития, организовать самостоятельное продвижение по темам курса успевающему ребенку и возможность возврата к запущенному материалу отстающему ребенку.
Появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.
Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам обучающийся может выбирать как формы, так и способы обучения, время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы.
Дистанционное обучение позволяют сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
В 2014 – 2015 учебном году при реализации образовательных программ в нашей школе применяются дистанционные образовательные технологии в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Памятка для родителей (законных представителей)
Документы для зачисления на обучение с применением дистанционных образовательных технологий необходимо предоставить следующие документы:
-
Документ, удостоверяющий юридическое отношение к ребенку (паспорт, опекунское удостоверение, другие документы);
-
Соглашение на обработку персональных данных;
-
Заявление от родителей(законных представителей) о зачислении на обучение с применением ДОТ.
Документы для зачисления на домашнее обучение с применением дистанционных образовательных технологий необходимо предоставить следующие документы:
-
Документ, удостоверяющий юридическое отношение к ребенку (паспорт, опекунское удостоверение, другие документы);
-
Соглашение на обработку персональных данных;
-
Заявление от родителей(законных представителей) о зачислении на обучение с применением ДОТ;
-
Справка об отсутствии противопоказаний к работе с ПК.
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Рабочее место ученика должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке.
5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемый родитель!
Очень важно заинтересованно отнестись к урокам на компьютере.
Не забудьте, что во время работы ребенка за компьютером должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Старайтесь наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые 15 минут.
- Просмотров: 2541
Уважаемые родители!
В Управлении образования имеются бесплатные путевки в санаторно-оздоровительный лагерь «У трех пещер» на вне каникулярный период на 21 день, с продолжением образовательного процесса по основным предметам.
Дата заезда: 24.03.2022 по 13.04.2022
Путевки предоставляются детям в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно, (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).
С заявлением и документами на предоставление путевки обращаться в Управление образования (каб. 108) по графику:
пн. с 14.00 до 17.00
ср. с 14.00 до 17.00
пт. с 09.00 до 12.00
Тел.: 39-62-44
Перечень обязательных документов:
1) письменное заявление с согласием на обработку персональных данных;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (родителя, законного представителя ребёнка) с предъявлением оригинала: паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации). Если заявление (пакет документов) передаёт доверенное лицо, то предъявляется его паспорт и прилагается копия паспорта;
3) в случае отсутствия документа о регистрации в Каменск-Уральском городском округе, – копия документа, подтверждающего место жительства в Каменск-Уральском городском округе с предъявлением оригинала (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);
4) свидетельство о рождении ребёнка (до 14 лет) оригинал и копия / паспорт (с 14 лет) (копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации);
5) в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка
и в паспорте заявителя прилагаются копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы) с предъявлением их оригиналов;
6) справка с места учебы ребёнка;
7) согласие обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
- Просмотров: 8479
График работы: с 28 мая 2024 года по 29 июня 2024 года (18 рабочих дней), за исключением выходных и праздничных дней - 01, 02, 08, 09, 12, 15, 16, 22, 23 июня, а также 30 мая, 03, 06, 10, 14 июня - дни проведения ГИА-9.
Режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 14.30, с двухразовым питанием.
Начальник лагеря - Вараксина Алла Анатольевна.
По вопросам телефон приемной +7(3439) - 311-034
Вся информация о функционировании школьного лагеря размещается на официальном сайте Средней школы № 40 в разделе «Летняя оздоровительная кампания» - 2024
Информация о воспитательных мероприятиях лагеря размещается в социальной сети «Вконтакте» по ссылке: https://vk.com/school40kamensk
Программа деятельности лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул (2024)
Акт приемки лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул (2024)
Примерное двухнедельное меню лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул (2024)
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ В ГОРОДСКОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ:
С 01 марта 2024 года по 25 апреля 2024 года - будет осуществляться постановка детей на очередь для последующего предоставления им путевок в городской оздоровительный лагерь.
Документы принимаются:
• для весеннего лагеря: 01.03.2024, 07.03.2024, 14.03.2024с 15.00 до 17.00.
• для летнего лагеря:
- в среду - 20.03.2024, 27.03.2024, 03.04.2024, 10.04.2024, 17.04.2024, 24.04.2024 с 16.00 до 18.00;
- в понедельник - 18.03.2024, 25.03.2024, 01.04.2024, 08.04.2024, 15.04.2024, 22.04.2024 с 15.00 до 17.00.
Кабинет № 104 (приемная директора) вход строго в защитной маске и бахилах.
Основной перечень документов, представляемых Заявителем, для постановки на учет в целях получения его ребенку путевки в городской оздоровительный лагерь:
1) письменное заявление по УСТАНОВЛЕННОЙ форме (Приложение);
2) свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
3) документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия 2 и 3 страниц в развороте);
4) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства - в случае подачи заявления опекуном (попечителем) (оригинал и копия);
5) договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью - в случае подачи заявления приемным родителем (оригинал и копия);
6) документ о заключении брака (о расторжении брака, смене фамилии) - в случае если фамилия родителя по документу, удостоверяющему личность, не совпадает с его фамилией, указанной в свидетельстве о рождении ребенка (оригинал и копия);
7) доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, - если заявление с документами предоставляет лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка (оригинал).
8) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) на ребенка и на родителя (законного представителя) (оригинал и копия).
9) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Каменск-Уральский или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (оригинал и копия).
Перечень документов, представляемых Заявителем при постановке на учет для получения путевки и подтверждающих право на:
1) внеочередное устройств в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей:
1.1) в отношении детей судей - справка с места работы (службы) (оригинал),
1.2) в отношении детей прокуроров - справка с места работы (службы)(оригинал),
1.3) в отношении детей сотрудников Следственного комитета РФ - справка с места работы (службы) (оригинал).
2) первоочередное устройство в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей:
2.1) в отношении детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (оригинал и копия),
2.2) в отношении ВИЧ-инфицированных детей - заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции (оригинал и копия);
2.3) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, документ, подтверждающий полномочия;
2.4) в отношении детей военнослужащих; сотрудников полиции; сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (далее - сотрудники ОВД); сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники учреждений и органов) - документ с места работы (службы) или документ, выданный военным комиссариатом о прохождении службы (оригинал);
2.5) в отношении детей сотрудников полиции, сотрудников ОВД, сотрудников учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, - свидетельство о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел (оригинал и копия); справка, подтверждающая, что сотрудник погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы (оригинал);
2.6) в отношении детей сотрудников полиции, сотрудников ОВД, сотрудников учреждений и органов, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах, - свидетельство о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел (оригинал и копия); справка, подтверждающая, что сотрудник умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах (оригинал);
2.7) в отношении детей граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах, - приказ об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах (оригинал и копия); справка, подтверждающая факт получения сотрудником в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы (оригинал);
2.8) в отношении детей граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в ОВД, в учреждениях и органах, - свидетельство о смерти гражданина Российской Федерации (оригинал и копия); справка, подтверждающая, что сотрудник умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ОВД, учреждениях и органах (оригинал);
2.9) в отношении детей, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудника полиции, сотрудника ОВД, сотрудника учреждений и органов, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 2.5 – 2.8 пункта 2 настоящего пункта, - документы, указанные в подпунктах 2.5 – 2.8 пункта 2 настоящего пункта, соответствующие категории лиц, имеющих право на льготное получение путевок в оздоровительные организации; справка, подтверждающая факт нахождения детей, указанных в подпунктах 2.5 – 2.8 пункта 2 настоящего пункта, на иждивении сотрудника полиции, сотрудника органов внутренних дел, сотрудника учреждений и органов, гражданина Российской Федерации (оригинал);
2.10) в отношении детей военнослужащих граждан, уволенных с военной службы, - военный билет (оригинал и копия);
2.11) в отношении детей, в том числе находящихся (находившихся) на иждивении сотрудников, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, – справки с места работы (службы), подтверждающие прохождение службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и наличие специального звания полиции, и факт нахождения на иждивении сотрудников, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации (оригинал);
2.12) в отношении детей, в том числе находящихся (находившихся) на иждивении граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, - справки, подтверждающие факт службы в войсках национальной гвардии с указанием даты увольнения и факт нахождения детей на иждивении граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации (оригинал и копия);
3) преимущественное устройство в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей:
3.1) в отношении детей, состоящих на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел - справка из комиссии или подразделения по делам несовершеннолетних и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (оригинал);
3.2) в отношении детей лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики - документ, подтверждающий участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, выданный по месту службы или военным комиссариатом.
Перечень документов, представляемых Заявителем при постановке на учет для получения путевки и подтверждающих право на предоставление путевки, оплата которой произведена за счет бюджетных средств в пределах 100 процентов:
1.1) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (оригинал и копия);
1.2) в отношении детей, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, - справка установленной формы (оригинал и копия);
1.3) в отношении детей, состоящих на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел - документ, подтверждающий, что ребенок состоит на учете в комиссии или подразделениях по делам несовершеннолетних или органов внутренних дел (оригинал);
1.4) в отношении детей - инвалидов, ВИЧ – инфицированных детей - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (оригинал и копия); заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции (оригинал и копия);
1.5) заявитель вправе в отношении детей, проживающих в малоимущих семьях, предоставить сведения о выплате одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи;
1.6) в отношении детей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев, - удостоверение беженца (вынужденного переселенца), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами для детей беженцев и вынужденных переселенцев) - (оригинал и копия);
1.7) детям граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.
О стоимости путевки будет сообщено отдельно.
Положение об оздоровительном лагере дневного пребывания детей а период летних школьных каникул.
- Просмотров: 3174
Логопедические упражнения дома
В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.
Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.
-
- 1. Что делает логопед?
- 2. Какие ошибки должны насторожить родителей?
- 3. Когда и зачем нужны логопедические занятия?
- 4. График работы учителя-логопеда МОУ СОШ № 40
Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
-
развитие связной речи,
-
коррекция произношения,
-
накопление и совершенствование словаря,
-
развитие физического и речевого слуха
-
развитие грамматической стороны речи
-
развитие артикуляционной моторики
-
обучение навыкам словообразования и словоизменения
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.
Какие ошибки должны насторожить родителей
- 1. Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: б-д, п-т, Е-3, а-о, д-у, и т.д.
- 2. Ошибки, связанные с нарушением произношения. Отсутствие звука или его замена отражается и на письме. Ребёнок пишет то, что говорит: сапка - шапка, теловек - человек, вопата - лопата.
- 3. Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству. При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие звуки, звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами. Например: тубло (дупло), лёбит (любит).
- 4. Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов.
- 5. При дисграфии часты ошибки «застревания»: За зомом росла мамина (за домом росла малина), или ошибки «упреждения»: Дод небом лолубым (под небом голубым).
- 6. Много ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных: сольить (солить), вьезёт (везёт).
- 7. Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии: Всаду вы росли чудесные розы (в саду выросли чудесные розы).
Когда и зачем нужны логопедические занятия?
Уважаемые родители! Обращайтесь за помощью к логопеду своевременно!
Если ребёнок пришёл в первый класс с нарушенным звукопроизношением, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется. Вовремя непоставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.
Дети, занимавшиеся в детском саду с логопедом, находятся под особым контролем у школьного логопеда, так как у этих детей, в первую очередь, могут возникнуть трудности с освоением письменной речи. Сообщите логопеду, если ваш ребёнок имел в прошлом недостатки звукопроизношения.
Дополнительное внимание и контроль помогут предотвратить вероятные трудности.
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период.
Если вы откладываете постановку звуков у вашего ребёнка до поступления в школу, так как там есть логопед, вы делаете большую ошибку.
Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с непоставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.
В начале учебного года первоклассники и другие ученики начальной школы проходят обследование у логопеда на основе нейролингвистических методик, которые помогают наиболее полно охватить все этапы речевого развития ребёнка.
По результатам обследования на дополнительные занятия по развитию речи приглашаются ученики с выявленными трудностями в области фонетико-фонематического восприятия (как ребёнок слышит, воспринимает и дифференцирует звуки и звукосочетания, артикуляционно и фонетически близкие друг к другу), с трудностями в области словообразования, словарного запаса, а также в области связной речи.
- Просмотров: 9509
Паспорт дорожной безопасности 2023 год
Приказ о назначении общественного инструктора по безопасности дорожного движения
Методические материалы
Информационные материалы Всероссийской социальной Кампании по безопасности дорожного движения "Сложности перехода"
Изменения в Правилах дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров
Правила перевозки детей в автомобиле
Условия применения детских удерживающих устройств:
-
обязательная сертификация на территории Российской Федерации;
-
соответствие росту и весу ребенка;
-
правильное крепление в салоне автомобиля в соответствие с руководством по эксплуатации;
-
правильное размещение в автокресле ребенка.
При размещении ДУУ и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
Перевозка детей в автомобилях
Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.
Памятка «Семь правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле»
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
К сожалению, зачастую именно из-за отсутствия либо не правильно подобранного удерживающего устройства дети-пассажиры получают серьезные травмы.
Памятка «Как правильно выбрать детское удерживающее устройство»
Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка. В соответствии с п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ - для детей массой менее 13 кг; группа I - для детей массой 9 - 18 кг; группа II - для детей массой 15 - 25 кг; группа III - для детей массой 22 - 36 кг.
Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка.
В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях.
Для сохранения жизни и здоровья своих детей на дороге необходимо научить их
Переходить проезжую часть только в установленных местах, т.е. по светофору и пешеходному переходу.
При включении зеленого сигнала светофора не начинать сразу же переход проезжей части, а предварительно убедится в его безопасности. Обязательно останавливаться перед переходом проезжей части.
Никогда не выходить на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор (кусты, сугробы, дома и т.п.).
Стоящий на остановке трамвай, троллейбус, автобус нельзя обходить ни сзади, ни спереди. Необходимо отойти от него до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода и только там перейти проезжую часть.
Играть только в тех местах, где появление какого-либо транспорта полностью исключено.
Одним из способов повышения видимости пешеходов вблизи проезжей части является наличие на одежде и аксессуарах световозвращающих элементов.
Памятка «Световозвращающие элементы»
Памятка «Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя»
Инспекторы Госавтоинспекции Каменска-Уральского настоятельно рекомендуют не оставлять без присмотра детей вблизи проезжей части!
Информацию по дорожно-транспортным происшествиям сообщать по телефону дежурной чисти отдела ГИБДД Каменска-Уральского – 32-35-93 (круглосуточно).
Никогда сами не нарушайте правила дорожной безопасности! Помните! Безопасному поведению на дороге дети обучаются в первую очередь на примере взрослых!
Освещение деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения:
Профилактическое мероприятие "Родительский патруль"
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области
Анализ ДДТТ за 12 месяцев 2023 года
Анализ ДДТТ за 2 месяца 2024 года
Анализ ДДТТ за 3 месяца 2024 года
Анализ ДДТТ за 4 месяца 2024 года
Полезная информация
Листовка «О безопасности дорожного движения и основных причин ДТП»
Видеоролик «Пока ты за рулём - интернет подождёт»
Пока ты за рулём - интернет подождёт. Видеоролик.
Видеообращение начальника ОГИБДД Каменска-Уральского Алексея Васильевича Морозова
Видеообращение для родителей о правилах и мерах безопасности
Ролик по безопасности дорожного движения на пешеходных переходах и дворах
Инфографические материалы по безопасности дорожного движения, разработанные федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания»:
факторы, отвлекающие внимание пешеходов (https://t.me/institut_vospitaniya/3935; https://vk.com/wall-113551114_12496);
дети на велосипеде (https://t.me/institut_vospitaniya/3372; https://vk.com/wall-113551114_11607);
как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности (https://t.me/institut_vospitaniya/1348; https://vk.com/wall-113551114_6889);
дорожные ловушки (https://vk.com/doc-113551114_657996378);
как закрепить знания по безопасности дорожного движения (https://t.me/institut_vospitaniya/3767; https://vk.com/wall-113551114_12242).
Материалы и видеоролики об опасности нарушений правил дорожного движения, предоставленные Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
- Просмотров: 4265
Службы городской экстренной помощи (вызов с мобильного и городского телефона):
101 (01) Пожарная охрана и спасатели
102 (02) Милиция
103 (03) Скорая помощь
104 (04) Аварийная служба газовой сети
Службы экстренной помощи (вызов с мобильного (сотового) телефона):
112 – единый номер вызова всех экстренных служб
Недопустимо использовать единый номер «112» для ложных вызовов. Поступающие ложные вызовы занимают линию вызова экстренных оперативных служб и граждане, действительно нуждающиеся в помощи, своевременно получить её не смогут.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора школы, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
Формируется и достигается комплексная безопасность образовательного учреждения в процессе реализации следующих направлений:
Антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму и экстремизму
Информационная безопасность
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Пожарная безопасность
Охрана труда и техника безопасности
Санитарно – эпидемиологическое благополучие
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Электробезопасность
Отчеты о реализации мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и охраны труда в организации:
Курсы повышения квалификации по комплексной безопасности:
Список сотрудников школы № 40, прошедших курсовую подготовку 2019 – 2020 гг.
- Просмотров: 6111
В каникулы, с 22 по 31 марта в нашей школе проходили курсы «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО». На курсах прошли обучение учителя начальных классов общеобразовательных школ города Каменска – Уральского и Каменского района. Основной целью данных курсов являлось знакомство педагогов с Федеральным государственным стандартом начального общего образования второго поколения, как с совокупностью требований, обязательных при реализации Основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Тьюторы построили работу так, что учителя ежедневно изучали документы и выполняли практические работы. Педагогам было предложено ежедневно вести «Дневник слушателя курсов», в котором фиксировались все полученные за день знания, проведенные практические работы, рефлексии и ежедневный итог.
По отзывам слушателей курсов результаты обучения таковы:
- · свободная ориентировка в тексте стандарта;
- · способность себе, коллегам, родителям объяснить особенности нового Стандарта, его содержательные и организационные аспекты;
- · готовность и способность анализировать требования к результатам освоения основной образовательной программы ОУ, как основному проекту по достижению требований ФГОС;
- · умение составлять конструкт урока и внеурочного занятия в системно – деятельностном подходе;
- · моделирование системы внеурочной деятельности школы;
- · владение технологиями деятельностного метода;
- · готовность выбора педагогами формы фиксации комплексного результата, а так же умение определять сущность и назначение портфолио в начальной школе и умение проектировать различные варианты портфолио.
Итоговая аттестация проходила в форме деловой игры«Содержание и технологии введения ФГОС начального общего образования».
Цель ролевой игры: обмен профессионально-ролевыми позициями по вопросам введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях. Для проявления профессиональных педагогических позиций была использована технология «позиционного взаимодействия – обучения Н. Е. Веракса»
- Просмотров: 2459
Люди делятся на осуждающих и на творящих,
На смрадно дышащих и творчески горящих.
Одни придумывают что-то и внедряют,
Другие фыркают и осуждают.
Инициатива всегда наказуема,
Истина эта проста, предсказуема,
Рожденный ползать, не может летать.
Того, кто творит, ему не понять,
А тот, кто в работе горит,
Тот птицей свободною в небе парит!
02.03.2012
Слушатель курсов учитель географии МОУ СОШ № 4 г.В.Пышма Романова Наталья Алексеевна
Такой отзыв получили мы от участников стажерской площадки ИРО для педагогов естественнонаучного цикла, которая состоялась 02 мата 2012 года.
Тема стажерской площадки: «Технология междисциплинарного обучения как средство реализации ФГОС ООО».
Целью стажировки было следующее: познакомить слушателей с особенностями технологии междисциплинарного обучения, показать возможности использования технологии МДО на уроках естественнонаучного цикла.
Опираясь на текст ФГОС ООО, используя активные формы получения новых знаний, Постникова Лариса Викторовна показала особенности технологии МДО, структуру занятия.
Слушатели самостоятельно определили отличия традиционного урока и урока в технологии МДО.
Работа с теоретическим материалом проводилась в группах, что и предполагает технология МДО.
Слушатели в соответствии с рабочими листами составили схемы-конспекты предложенных текстов.
Каждая группа публично представила результаты своей работы.
Участникам стажировки было предложено посетить три урока на выбор: природоведение -5б класс, география – 7в класс, информатика – 6а класс.
Все уроки были спланированы в технологии МДО и получили высокую оценку слушателей.
Стажировка закончилась аналитической беседой участников стажировки и администрации школы.
- Просмотров: 2560
Средняя школа № 40 г. Каменска-Уральского начала работать с 01.09.2002 года. За десятилетие существования мы получили хорошие результаты: высокое качество обучения, высокие результаты ЕГЭ, сложившаяся система работы с одаренными детьми, продуктивное использование информационных технологий, система условий для развития социальной активности учащихся.
В 2010 -2011 учебном году педагогический коллектив приступил к внедрению ФГОС в 1 классах. Были разработаны нормативные документы, обучены тьюторы для проведения курсов повышения квалификации педагогами школы и города.
В 2011 году разработана программа развития школы «Средовый подход как средство формирования условий для введения ФГОС», проведены педагогический совет по данной теме, семинар «Технологическая карта урока», групповые и индивидуальные консультации по различным направлениям деятельности базовой площадки, создана карта наблюдения на уроках «Зона ближайшего развития учителя» (технологическая готовность к введению ФГОС)
Проведены семинары для педагогов школы и города: «Технологическая карта урока», «Создание конструкта урока в системно – деятельностном подходе», «Работа в программе e-learning class», «Создание конструкта занятия внеурочной деятельности»
Проведены стажировки по повышению квалификации педагогов школы и города по программам: «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» (72 часа), «Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» (80 часов)
Для педагогов школы проведен семинар «Особенности ФГОС ООО»
Как базовая площадка ИРО провели стажерские площадки для слушателей курсов по темам: «Работа в программе e-learning class», «МДО как средство обеспечения внедрения ФГОС»
Педагоги школы приняли участие в работе стажерских площадок для слушателей курсов – учителей русского языка и литературы.
Сайт школы 40shkola.ru
01.02.2013 г. проводился День открытых дверей. Были приглашены сотрудники ИРО, коллективы базовых площадок ИРО, коллективы школ города. Особенности работы нашей школы представлены в фильме.
- Просмотров: 3547
-
УТВЕРЖДЕНО
-
Ректор ГБОУ ДПО СО «ИРО»
-
______________
-
О.В. Гредина «___»___________2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о базовом образовательном учреждении ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», стажировочной площадки по введению ФГОС
1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение определяет порядок присвоения образовательному учреждению статуса базовой площадки ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования Свердловской области» (далее ИРО), стажировочной площадки по введению ФГОС.
1.2.Базовая площадка - временная структура, организованная на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» (далее – Институт, ) стажировочной площадки по введению ФГОС.
1.3. Базовая площадка создается на основании приказа ректора ГБОУ ДПО СО ИРО.
1.4.В качестве базовых площадок выступают образовательные учреждения, участвующие в реализации ФГОС НОО с 1 сентября 2010 года, обладающие инновационным потенциалом, полностью укомплектованные педагогическими кадрами
1.5.Базовой площадкой ИРО является образовательное учреждение на базе которого в тесном взаимодействии с куратором проекта осуществляется разработка и апробация научно-образовательных проекта;
1.6. Создание и ликвидация базовой площадки ИРО относится к компетенции ректора ИРО.
1.7. Взаимодействие между ОУ-БП и Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» в рамках деятельности стажировочной площадки осуществляется на основании договора (Соглашения).
1.8. Признание образовательного учреждения базовой площадкой не влечет за собой изменения его организационно-правовой формы и подчиненности, определяемой Уставом учреждения.
-
2. Создание базовой площадки
2.1.Базовые площадки, являются сетевым объединением образовательных учреждений, имеющих материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной организации стажировок педагогических и управленческих кадров по реализации ФГОС общего образования.
2.2.Образовательные учреждения - базовые площадки выполняют определенные функции по организации работы стажировочной площадки в соответствии с темами научно-образовательных проектов.
2.3. Базовые площадки – это своего рода ресурсные центры по тем или иным направлениям введения ФГОС, что делает возможным использовать их инновационный опыт не только на муниципальном и региональном уровне, но и предложить его к распространению на федеральном уровне:
2.4.Базовой площадке выдается свидетельство о статусе базовой площадки ИРО по реализации конкретного научно-образовательного проекта на определенный срок (не более пяти лет).
2.5.Присвоение статуса является фактом официального оформления научно-педагогического взаимодействия между ИРО и образовательным учреждением (образовательным комплексом).
2.6.Деятельность базовой площадки может быть прекращена в случае ненадлежащего исполнения задач, определенных настоящим Положением
3. Цели и направления деятельности базовой площадки
3.1. Целью деятельности базовой площадки является организация и сопровождение стажировки руководящих и педагогических работников в соответствии с реализуемой темой проекта «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области».
3.2. Основными направлениями деятельности базовой площадки являются:
3.2.1. Участие в подготовке и повышении квалификации педагогических, управленческих кадров и тьюторов, способных обеспечить развитие и распространение современных моделей доступного качественного общего образования на всей территории Российской Федерации, посредством реализации практической части дополнительных профессиональных образовательных программ, разработанных ИРО.
3.2.2..Участие в создании системы консультационного, методического и информационного сопровождения деятельности педагогических и управленческих кадров, тьюторов по реализации ФГОС общего образования в пределах своего направления (ий);
3.2.3.Развитие единого открытого информационного пространства в системе образования Свердловской области.
3.2.4.Разработка, экспертиза и апробация нормативно- правовой документации, учебно- методической продукции, новых экономических механизмов.
3.2.5. Участие в проведении мониторинга эффективности практического обучения в пределах своего направления (ий).
3.3. Результатом деятельности базовой площадки является понимание всеми субъектами значимости реализации требований ФГОС, готовность педагогов и руководителей всех уровней работать в новых нормативно - правовых, финансово-экономических условиях, что в свою очередь обеспечит модернизацию системы образования Свердловской области.
4. Полномочия (функции) базовой площадки
4.1. Содержание программ переподготовки и повышения квалификации (стажировка) основано на модульно-накопительном принципе и осуществляется посредством модульных образовательных программ, разработанных работниками стажировочной площадки при участии базовых учреждений, утвержденных ученым советом Института по указанным выше направлениям.
4.2. Представление слушателям актуального инновационного опыта по своему направлению (ям), его обобщение и тиражирование;
4.3. Деятельность базовой площадки осуществляется в виде очных или дистанционных мероприятий, направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие), к которым относятся: научно-методические семинары, научно-практические конференции, видеоконференции, методические консультации в соответствии с программой деятельности.
-
-
5. Организация взаимодействия ГБОУ ДПО СО «Института развития образования» и базовой площадки
-
5.1. Базовое образовательное учреждение и ИРО, стажировочная площадка осуществляют совместную деятельность на основе проекта, плана совместной деятельности и договора о совместной деятельности.
- 5.2.Научный руководитель
- Научное руководство деятельностью базовой площадки осуществляет, назначенный ректором государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», на базе которого создана базовая площадка.
- научный руководитель согласует порядок комплектования и состав рабочих групп для реализации целей и основных направлений деятельности базовой площадки.
- планирует деятельность по реализации проекта;
- обеспечивает научно-методическое сопровождение деятельности образовательного учреждения по реализации научно-образовательного проекта;
- осуществляет наблюдение и анализирует процесс и результаты реализации научно-образовательного проекта;
- представляет отчеты о ходе реализации научно-образовательного проекта (2 раза в год);
-
вносит предложения о дальнейшем использовании результатов реализации научно-образовательных проектов.
- 5.3. Куратор базовой площадки:
- · планирует работу с Базовой площадкой совместно с руководителем ОУ (образовательного комплекса);
- · консультирует руководителей и педагогов базовой площадки по проблеме;
- · содействует созданию информационно-методических условий для решения проблем;
- · анализирует процесс и результаты деятельности базовой площадки;
-
· представляет отчет о результатах деятельности по сопровождению базовой площадки.
5.4. Оплата деятельности научного руководителя и куратора базовой площадки осуществляется в соответствии с принятыми нормами нагрузки по направлению «научно-исследовательская деятельность».
- 5.5. Базовое образовательное учреждение:
- принимает решение об участии в апробации научно-образовательного проекта ИРО;
- формирует совместно с научным руководителем и куратором план реализации проекта (план работы);
- создает необходимые материально-технические, организационные условия для инновационной деятельности;
- принимает участие во всех мероприятиях, предусмотренных планом совместной деятельности с ИРО, организует анализ эффективности реализации проекта (плана работы);
- организует распределение должностных обязанностей, связанных с участием в реализации проекта; определяет размеры надбавок и доплат к должностным окладам и ставкам заработной платы работников образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда, выделенного образовательному учреждению;
-
руководящие и педагогические работники образовательного учреждения - базовой площадки обладают правом приоритетного прохождения программ повышения квалификации по проблеме реализуемого проекта, а так же имеют право на публикацию в ИРО созданной ими научно-методической продукции и на участие в научной деятельности ИРО.
- 5.6.Руководитель образовательного учреждения - базовой площадки ИРО
- Непосредственное управление деятельностью базовой площадки осуществляет руководитель образовательного учреждения, на базе которого создана и функционирует базовая площадка.
- Руководитель базовой площадки в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, перспективным и текущим планами работы базовой площадки и выполняет следующие функции:
-
определяет состав сотрудников площадки;
- обеспечивает качественную подготовку сотрудников площадки - специалистов по заявленному направлению(ям) деятельности;
- назначает тьюторов из числа наиболее опытных и компетентных специалистов по направлению(ям) практического обучения слушателей;
- обеспечивает эффективное использование информационных, методических, кадровых ресурсов базовой площадки в процессе практического обучения, повышения квалификации слушателей по заявленному направлению(ям);
- обеспечивает мониторинг деятельности базовой площадки;
-
организует и контролирует деятельность по эффективному использованию средств, направляемых на обеспечение практического обучения, повышения квалификации слушателей заявленному направлению(ям);
-
- o отчитывается перед куратором о ходе и результатах деятельности базовой площадки.
- 5.7. Работники учреждения образования – сотрудники базовой площадки:
- участвуют в формировании перечня и содержания мероприятий‚ осуществляемых в рамках реализуемой дополнительной профессиональной образовательной программы;
- организуют занятия по закрепленному модулю дополнительной профессиональной образовательной программы образовательной программы;
- участвуют в мониторинге результатов деятельности базовой площадки;
-
осуществляют тьюторское сопровождение слушателей.
-
6. Статус базовой площадки ИРО может быть снят с образовательного учреждения в случаях:
- завершения программы совместной со стажировочной площадкой ИРО деятельности;
- утрата актуальности направления деятельности площадки, его перспективности для развития образования области;
- нарушения образовательным учреждением сроков и порядка реализации;
-
невозможности выполнения образовательным учреждением обязательств, предусмотренных программой деятельности;
Решение о снятии с образовательного учреждения (образовательного комплекса территории) статуса базовой площадки принимается Ученым Советом ИРО на основании служебной записки научного руководителя (куратора) и утверждается приказом ректора ИРО.
Сведения о базовой площадке
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» города Каменска – Уральского
Руководитель Постникова Лариса Викторовна – директор школы
Тема проекта: Средовой подход как условие реализации требований ФГОС.
Категория стажирующихся: педагоги области, города
Кафедра ИРО, курирующая базовую площадку: Кафедра естественно-научного и математического образования
Научный руководитель: Осинцева Ирина Михайловна, зав. кафедрой естественно-научного и математического образования, кандидат педагогических наук
Сведения о тьюторах:
Вараксина Алла Анатольевна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Январь 2011 |
72 часа |
Багина Жанна Юрьевна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Январь 2011 |
72 часа |
Махрина Любовь Павловна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Январь 2011 |
72 часа |
Сербина Людмила Валерьевна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Январь 2011 |
72 часа |
Епимахова Юлия Ивановна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Январь 2011 |
72 часа |
Жихарева Елена Анатольевна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Февраль 2011 |
72 часа |
Потапова Наталья Ивановна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Февраль 2011 |
72 часа |
Хужина Юлия Ильгизаровна |
«Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» |
ИРО |
Февраль 2011 |
72 часа |
Вараксина Алла Анатольевна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
ИРО |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Басимова Алла Михайловна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
ИРО |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Холкина Светлана Ивановна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
ИРО |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Махрина Любовь Павловна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Потапова Наталья Ивановна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Подкорытова Анна Николаевна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Невьянцева Анастасия Александровна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Сербина Людмила Валерьевна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Хужина Юлия Ильгизаровна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Епимахова Юлия Ивановна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Жихарева Елена Анатольевна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Галанова Светлана Владимировна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Багина Жанна Юрьевна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Калякина Татьяна Александровна |
«Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» |
МБОУ «СОШ № 40» |
Декабрь 2011 |
80 часов |
Холкина Светлана Ивановна |
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии, введение» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Сапельцева Ольга Ильинична |
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии, введение» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Удачина Елена Викторовна |
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии, введение» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Потапова Надежда Николаевна |
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии, введение» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Алексеева Галина Федоровна |
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии, введение» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Галанова Светлана Владимировна |
«Сервисы Веб 2.0» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Алексеева Галина Федоровна |
«Сервисы Веб 2.0» |
ИРО |
Январь 2012 |
80 часов |
Галанова Светлана Владимировна |
«ИКТ. Новое оборудование» |
ИРО |
Январь 2012 |
|
Басимова Алла Михайловна |
«ИКТ. Новое оборудование» |
ИРО |
Январь 2012 |
|
Хужина Юлия Ильгизаровна |
Работа с одаренными детьми в условиях современного образования. |
ИРО |
Январь 2012 |
72 часа |
- Просмотров: 5408
Всю актуальную информацию об итоговой аттестации можно найти на официальных сайтах |
Важно!
Итоговое сочинение в рамках ГИА-2024 11-классники будут писать 6 декабря 2023 года.
Также календарь ГИА предполагает две резервные даты, в которые можно будет написать сочинение, если по уважительной причине не получится сделать это в декабре:
-
7 февраля 2024 года;
-
10 апреля 2024 года.
Декабрьское сочинение – обязательный этап, ведь экзамен выступает допуском к основной сессии ГИА. Если не получен «зачет» по сочинению (изложению), школьник не может быть допущен к сдаче остальных предметов....
Расписание-ege-i-gve-2024-обновлённое
Приказ 243-802_Изменения в Порядок ГИА-11
Информация о сроках, местах и порядке подачи заявлений на ГИА, ЕГЭ