*Даже у самого маленького ребенка книга должна ассоциироваться с наиболее приятными вещами- мамиными руками, её теплом, её улыбкой.

Если малыш почувствует, что книга- это удовольствие, то повзрослев, он сам потянется к ней.

*Не пренебрегайте чтением вслух. Сначала можно читать по очереди, хотя бы и через строчку, но постепенно отдавать инициативу малышу, не забывая хвалить его за выразительность и артистизм.

*Если вы почувствуете, что прочитанное ребенком неверно понима-ется, можно потренировать ребенка на пословицах и поговорках. Пусть он объяснит их смысл.

*Когда вы читаете, просите ребенка рисовать. Это пробудит его воображение, научит быть внимательнее, усидчивее.

*Учите ребенка сочинять, сочиняйте вместе с ним истории. Интерес к придуманным мирам лежит в основании потребности читать толстые книжки в будущем.

*Пересказывая старые сказки на новый лад, приписывая героям неве-роятные поступки, вы сформируете у ребенка творческое воображение.

*Если ребенок читает плохо, используйте аудиозапись. Сначала ребе-нок пусть только слушает, а потом попросите его следить за читаемым по книге.

 

*Собирайте домашнюю библиотеку. Пусть она будет и не очень большой, но не случайной. Чтобы дети читали, они должны вырасти в окружении книг.

 

Open menu

Все права защищены и охраняются законом 2018г. Администратор сайта, создание сайта Вараксин Е.В.